ТСС АД-120С-Т400-1РКМ19 в шумозащитном кожухе

Серия дизель-генераторных установок «ТСС Стандарт» – это адаптированная к российским условиям эксплуатации альтернатива установкам на базе двигателей российского производства. Дизель-генераторные установки «ТСС Стандарт», изготовленные на базе двигателей TSS Diesel дешевле по стоимости приобретения по сравнению с аналогами. Эти неприхотливые и недорогие дизель-генераторные установки эффективно использовать для резервного (аварийного) и основного электроснабжения
Возможные варианты применения:
• Резервное электроснабжение системы жизнеобеспечения, операционных в больницах или роддомах;
• Основное энергоснабжение бурового и насосного оборудования нефте-газовой отрасли;
• Резервное энергоснабжение при чрезвычайных ситуациях для МЧС и аварийных служб;
• Основное энергоснабжение строительного оборудования;
• Основное или резервное энергоснабжение загородного дома, поселка.
Гарантийные обязательства:
На дизель-генераторные установки серии «ТСС Стандарт» действует гарантия: 1 год либо 1000 моточасов наработки в зависимости от того, что наступит раньше.
Предпродажная подготовка:
Все ДГУ полностью готовы к работе, укомплектованы глушителем, АКБ, залиты маслом и охлаждающей жидкостью и прошли 2-часовую обкатку.
Базовая комплектация:
• Дизельные двигатели - четырёхтактные, рядные и V-образные, вертикальные, с жидкостным охлаждением, 3/4/6/12-цилиндровые, с непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением и без;
• Генераторы TSS SA (Stamford Technology) – одноопорные, бесщёточные, синхронные четырёхполюсные, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения;
• Рама с интегрированным топливным баком, оснащенным сливным краном. Устройство рамы позволяет производить такелажные работы без дополнительных приспособлений;
• Система электропитания с аккумулятором, генератором, пусковым стартером;
• Шкаф управления с автоматическим или ручным запуском.
Особенности двигателей TSS Diesel:
В дизель-генераторных установках «ТСС Стандарт» используются двигатели TSS Diesel серии TDK. Особенностями этих двигателей является:
• Двигатель имеет чугунный блок цилиндров с, заменяемыми гильзами, которые повышают срок его эксплуатации;
• Толщина стенки головки блока цилиндров (ГБЦ) в области клапанов и седла форсунки увеличена по сравнению с основной для уменьшения тепловой нагрузки на ГБЦ;
• Кольцо седла клапана изготовлено из теплостойкого и износоустойчивого хромомолибденового литья, что увеличивает срок их службы;
• Общая цельнолитая головка блока цилиндров обеспечивает повышенную прочность и жесткость конструкции, пониженный уровень вибрации и шума.
• Гильзы цилиндров с лазерным упрочнением - мокрого типа. Они обладают высокой износостойкостью;
• Заменяемые гильзы цилиндров, что упрощает ремонт изношенной или вышедшей из строя поршневой группы..
• Полноопорный распределительный вал с износостойкими кулачками;
• Шток толкателя, изготовленный из закаленного ферроникеля, нижняя часть которого упрочнена и подвергнута фосфатированию (покрыта тонким слоем малорастворимых фосфатов железа, цинка или марганца) - это улучшило антикоррозионные свойства, повысило твёрдость, износостойкость изделия.
• Конструкция воздуховода позволяет сохранить давление воздуха в нём и гарантировать максимальную эффективность сгорания топливно-воздушной смеси в двигателе, что обеспечивает высокую мощность при минимально возможном потреблении топлива.
Шкаф управления электростанцией:
Шкаф управления ДГУ производства компании ТСС разрабатывается, изготавливается и программируется индивидуально для каждой станции, основываясь на пожеланиях заказчика и конкретного предназначения станции.
ШУЭ представляет собой металлический шкаф с передней дверцей. Внутри шкафа на задней стенке закреплена монтажная плата, на которой установлены элементы схемы: реле, трансформаторы тока, автоматический выключатель, клеммник, блок предохранителей.
Соответствие стандартам:
Все комплектующие проходят входной контроль качества, затем обеспечивается полный контроль процесса производства и конечный контроль качества при 2 часовых испытаниях ДГУ во всех режимах нагрузки в том числе при 110 %.
Сертификат соответствия C-RU.АГ75.B.18854:
соответствие ГОСТ Р 53174-2008, ГОСТ Р 51318.12-99 (СИСПР 12-97), ГОСТ 12.1.012-2004, ГОСТ 12.1.003-83
Кодовое обозначение Дизельный генератор ТСС АД-120С-Т400-1РКМ19 в шумозащитном кожухе
| ДГУ ТСС | |||
|---|---|---|---|
агрегат приводной дизельный двигатель |
А Э |
||
| Д Г |
|||
номинальная мощность кВт лыжи |
ХХХ С Л без буквы |
||
трехфазная нагрузка (вариант : без буквы – однофазная нагрузка) |
Т | ||
напряжение сети |
230 / 400 / 6300 / 10500 | ||
| степень автоматизации | 1 / 2 / 3 | ||
радиаторный способ охлаждения |
Р | ||
воздушное охлаждение |
без буквы | ||
| шумозащитный кожух | К | ||
| кожух (погодозащитный) | П | ||
| контейнер | Н | ||
модификация |
М ХХ | ||
подогреватель жидкостной дизельный |
ПЖД | ||
Технические характеристики
Общие характеристики
| Серия | ТСС Стандарт |
| Мощность номинальная, кВт | 120 |
| Мощность номинальная, кВА | 150 |
| Мощность максимальная, кВт | 132 |
| Мощность максимальная, кВА | 135 |
| Коэффициент мощности | 0,8 |
| Напряжение (В) | 400/230 |
| Количество фаз | 3 |
| Частота, Гц | 50 |
| Номинальный ток (А) | 216 |
| Объём системы охлаждения (л) | 32 |
| Объём топливного бака (л) | 350 |
| Расход топлива при 50% мощности л/ч | 16 |
| Расход топлива при 75% мощности л/ч | 25 |
| Расход топлива при 100% мощности л/ч | 33 |
| Автономная работа на 75% нагрузки без дозаправ (ч) | 14 |
| Степень автоматизации | 1 (ручной запуск) |
| Система аварийной остановки | да |
| Датчик уровня топлива | да |
| Замок горловины бака | да |
| Отключатель АКБ | да |
| Исполнение | шумозащитный кожух |
| Глушитель | промышленный |
| Габаритные размеры (Д;Ш;В; мм) | 3100 x 1080 x 1560 |
| Производитель двигателя | TSS Diesel |
Двигатель TDK
| Производитель / Модель | / TSS Diesel TDK 132 6LT (MD-132k) |
Генератор TSS SA
| Производитель / Модель | ТСС / TSS-SA-120 |
Контроллер Smartgen
| Производитель / Модель | Smartgen / Контроллер SMARTGEN HGM-6120 |
